Обновление 3.14.3 улучшит движок Path of Exile

Команда экшн-RPG Path of Exile показала нам сегодня предварительный список изменений обновления 3.14.3. Разработчики намерены улучшить движок игры, ввести новые графики производительности и устранить баги, приводящие к крашу области.

На этой неделе, возможно, через два дня, компания Grinding Gear Games выпустит обновление 3.14.3 для экшн-RPG Path of Exile, поэтому настало время изучить предварительный список изменений.

Разработчики намерены внести различные улучшения в движок игры. Старые графики производительности заменят на новые, отображающие гораздо больше информации.

Обновление 3.14.3 улучшит движок Path of Exile

Если быть точнее, то на одном графике начнут отображаться несколько разных показателей и появятся шкалы, показывающие относительную нагрузку на разные системы (ЦП, графический процессор, системная память, видеопамять, диск, шейдеры, задержка и сервер области).

Из окна настроек команда уберет кнопку, позволявшую очищать локальный кэш. Продвинутые пользователи смогут удалить кэш вручную, если потребуется. Кнопка побуждала геймеров постоянно очищать кэш, что нивелировало существенное улучшение производительности из-за его наличия. Кэш будет очищаться автоматически один раз за лигу при её запуске.

Разработчики удалят 32-битный клиент Path of Exile, потому что уже никто не пользуется 32-битными версиями Windows. У пользователей отрисовщика Vulkan с менее чем 2600 Мб видеопамяти пропадет возможность выбрать высокое качество текстур, так как для них будет недостаточно памяти.

У пользователей DirectX эта возможность останется, но, как и раньше, на системах с низким объёмом памяти производительность будет снижаться, поскольку в попытке справиться с нагрузкой DirectX будет перекидывать ресурсы в системную память и обратно.

GGG исправят ошибку, из-за которой обучающие подсказки не отображались в клиенте для MacOS. Небесный токсичный дождь перестанет радовать нас мерцающими белыми кубиками. И будут устранены баги, приводящие к крашу области.