Аналитический сайт SuperData Research поделился с нами занятной июньской статистикой. Стало известно, что объем цифрового рынка игр составил $9,2 миллиарда (это на 2% больше, чем в 2018 году).
При этом выручка от мобильных проектов увеличилась на 7%, а вот у ПК и консолей произошел спад (на 9% и 2%). Самой прибильной игрой на компьютерах до сих пор является MOBA League of Legends, на приставках – шутер Fortnite, а на мобильных устройствах – MOBA Honor of Kings (она же Arena of Valor).

Благодаря щедрым игрокам, которые постоянно совершают внутриигровые покупки в шутере Overwatch, Activision Blizzard смогли заработать более одного миллиарда долларов. Кроме того, удалось узнать, что было продано 552 тысячи копий аркадной гонки Crash Team Racing Nitro-Fueled.
И за месяц шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege заработал $36,8 миллионов (по сравнению с маем, выручка увеличилась на 50%).