В New World не будет свободного PvP

Такое решение компания Amazon приняла из-за токсичности PvP-игроков.

Команда Amazon проанализировала итоги альфа-тестирования ММО New World и решила отказаться от PvP в открытом мире. Раньше эта механика была одной из ключевых особенностей проекта.


В New World не будет свободного PvP


 

Разработчики отметили, что свободный режим PvP создал токсичное сообщество, в котором сильные игроки мешали развиваться слабым. Геймеры критично восприняли анонс изменений, поставив 1,5 тысячи дизлайков и всего 500 лайков к видео с этой новостью. 

Однако Amazon предлагает альтернативу, которую назвали PvP War. В новом режиме геймерам предстоит участвовать в массовых битвах 50 на 50 человек за аванпосты.

Оформить предзаказ на New World можно в Steam за 1299 рублей. Релиз ожидается в мае.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Ну некоторым игрокам просто приносит удовольствие мешать слабым игрокам развиваться в игре, при том что правила игры этого позволяют, потом получаем в итоге брошенные гильдии с кучей персов, которых бросили.
аватар
@kitelполностью соглашусь, либо разделять маленьких и больших, либо вообще отрубать пвп
аватар
токсичность везде где нет конкретного разделения на возможность развиться, где нет "помощи" в развитии от разраба - дополнительных ивентов или призов и плюшек для мелких игроков. ну а пвп вещь очень нужная - нужно понимать как развит персонаж, а это только в бою узнаешь. разделить пвп-арены на классы и дать расти всем - только пусть большие растут медленнее а малыши быстрее - вот и вся токсичность
аватар
Странно конечно что именно токсичность в таком ракурсе стала причиной отмены свободных ПвП. А ведь именно система ПвП один из важнейших элементов собственно развития персонажа. И система боев 50 на 50 вряд ли исправит ту самую токсичность
аватар
Вот да ..сомневаюсь что вариант 50 на 50 сильно исправит ситуацию. В этом варианте будет иная токсичность но будет однозначно .. уже проходили похожее в других играх ..До тех пор пока разраб не начнет прислушиваться к игрокам и не редко толковым предложениям игроков , подобное будет настигать одну игру за другой.