Разработчики экшн-RPG Mount and Blade 2: Bannerlord выпустили обновление 1.5.7 для основной версии игры. Устранены баги, из-за которых исчезали деревья на карте кампании и возникали краши клиента.
Добавлена новая экипировка: щиты – Bronze Reinforced Highland Large Shield, Iron Reinforced Highland Large Shield, Leather Bound Kite Worn Kite Shield, и лук – Guard’s Bow. Уменьшен урон от арбалетов и менавла (тяжелого копья). Подготовительная фаза осады увеличлась на 33%. Стал доступен 31 перк инженерного дела.
Заработала функция обучения детей: всего доступно шесть этапов развития ребенка, переход между которыми осуществляется в 2, 5, 8, 11, 14 и 16 лет. К кнопкам F4-F9 привязали различные команды. Введены две новые легкие брони Стургии и одна чешуйчатая броня Баттании.
Юниты из Aserai, Battania, Empire, Khuzait, Sturgia и Vlandia обзавелись балансными правками. Улучшена ситуация с оптимизацией и системой сохранений. Внесены корректировки в пользовательский интерфейс и закрыты всевозможные визуальные ошибки.
Вдобавок ко всему, вышло обновление 1.5.8 для бета-версии проекта. Клиент игры больше не должен закрываться во время загрузки сцены, битвы, женитьбы дочери игрока и героя, создания повстанческого клана, завершения миссии и при нажатии на кнопку «transfer all» в инвентаре.
Добавлены девять новых баттанийских шлемов, еще десять перков инженерного дела и три анимации для возгласов (их использование зависит от результатов битвы). Улучшились модели и текстуры вландийских поселений.
Была представлена функция автоматического выделения атакуемых поселений. То есть теперь можно быстро понять, на какое поселении фракции напали враги. Представлена кнопка блокировки предметов от их уничтожения в кузнице. Одинаковые предметы начали стакаться вместе при сортировке по типу в инвентаре.
На главном экране появилась кнопка «Продолжить кампанию» (загружает последнее сохранение). Отряд героя теперь всегда помещается в начало итогов битвы. Захваченные поселения теперь могут быть опустошены или разграблены. Улучшена система формирования формаций при спауне войск.
То есть теперь армии будут появляться на одном из четырех направлений: в первых рядах, позади, а также левом и правом и флангах (место появления, естественно, зависит от типа войск, но пользователи все-таки могут вручную задавать разные группы для изменения порядка спавна армии).
Наемники теперь покидают королевства находящиеся в состоянии банкротства, если не получают оплату на протяжении нескольких дней. Увеличено количество опыта, необходимое для повышения юнитов до четвертого и пятого уровней. У парикмахеров больше нет оружия.