Компания Microsoft Game Studios сдержала свое обещание и опубликовала сегодня первый эпизод серии Discovery, в котором разработчики поделились с игроками подробностями относительно процесса создания мира в авиасимуляторе Microsoft Flight Simulator.
В видео разработчики напомнили нам о том, что локации создаются на основе спутниковых данных и систем процедурной генерации, а также благодаря искусственному интеллекту и значимым элементам окружения, которые команда нарисовала вручную.
Судя по ролику, нам предстоит увидеть более двух миллионов городов, более 45 тысяч аэропортов, все дороги и горы. И весь игровой мир весит 2 петабайта.
Полеты без подключения к Интернету тоже возможны (игра подгружает из кэша данные для определенного региона), но все-таки лучше играть с подключением к сети, так как визуально Microsoft Flight Simulator будет выглядеть приятнее и гораздо детализированнее. На качество картинки влияет и скорость соединения (проще говоря, чем выше, тем лучше).
На ПК MFS должен выйти в 2020 году.