На серверы MOBA League of Legends было установлено обновление 14.22. Оно представило скины из серии Избранный Волком для Свейна, Пантеона, Киндред, Катарины и не только.
Стал доступен новый чемпион – Амбесса, Матриарх войны. Награды за голову теперь начинают отображаться в окне счета, когда достигают 100 золота, а не 150. Внесены изменения в скорость передвижения миньонов на боковых линиях.
Ослаблены: Атрокс, Анивия, Корки, Иллаой, Джакс, К’Санте, Лиллия, Мордекайзер, Поппи, Серафина, Шен, Сайлас, Синдра и Удир. Усилены: Блицкранк, Брайер, Физз, Катарина, Кейл, Рамбл, Свейн, Варус, Вейн, Вел’Коз, Вай, Вуконг.
Добавлена новая карта для режима ARAM – мост Прогресса, которая выдержана в стиле "Аркейна". В игре больше не случается критическая ошибка, когда Нико пытается создать клона только что возрожденного Ясуо. Исправлена ошибка, из-за которой Титаническая гидра поглощала Град клинков.
В режиме Teamfight Tactics теперь можно сохранять коды команд друзей, стримеров и игроков, которые только что одолели нас в матче. Плюс планировщик команды теперь позволяет сохранить до 20 композиций, между которыми можно свободно переключаться.
Вернулось "Сокровище брюхача", и 4-звездочные чемпионы теперь дополнительно получают 500 здоровья. У хрономантов продолжительность обратного отсчета уменьшилась до 10 секунд. Пчелы бойцов с особенностью медоносные увеличились в размерах.
Были усилены: Варвик, Эш, Джейс, Акали, Кассадин, Тристана, Зилеан, Джинкс, Гвен, Нико, Свейн, Фиора, Зерат, Карма, Насус и Варус. Исправлена ошибка, из-за которой Элиза с аугментацией Королева пауков наносила меньше урона, чем нужно.
Артефакт Держава смертельного пламени был переработан. Теперь в начале боя владелец поражает текущую цель, нанося ей магический урон в размере 40% от ее максимального запаса здоровья (эффект срабатывает снова раз в 13 секунд). Команда удалила Вечную зиму и Запретный идол.
Стоимость всех зачарований, кроме бесплатных, была уменьшена на один. Стекляшка обманщика теперь может создавать копии 4-звездочных бойцов. Исправлена редкая ошибка, из-за которой все игроки в лобби получали больше добычи, чем следовало.