Продано больше одного миллиона копий Kenshi

У студии Lo-Fi Games большой праздник, так как продажи RPG Kenshi достигли миллиона копий. Благодаря полученным средствам команда смогла нанять новых сотрудников и приступить к созданию второй части серии.

12 лет велась разработка RPG с элементами стратегии Kenshi, события которой происходят в крайне опасном постапокалиптическом мире, и только в 2018 году состоялся официальный релиз этой игры.

Проект набрал на Метакритике 75 баллов из 100, а в Steam – 33,364 положительных и 2,140 отрицательных обзоров.

Продано больше одного миллиона копий Kenshi

Сегодня сотрудники студии Lo-Fi Games сообщили, что разработчикам удалось продать более миллиона копий Kenshi. Благодаря полученным деньгам команда расширилась до 15 человек и приступила к работе над второй частью серии в новом офисе, находящемся в Бристоле.

Kenshi 2 будет использовать движок Unreal Engine, и пока Lo-Fi Games готовы показать нам только один небольшой ролик, в котором представлено жуткое насекомоподобное существо.

Продано больше одного миллиона копий Kenshi

В Steam Kenshi сейчас можно купить за 515 рублей.

Системные требования Kenshi:

Минимальные:
  • ОС: любая Windows (64-битная)
  • Процессор: Dual-core (64-битный)
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: поддерживает пиксельные шейдеры 5.0
  • DirectX: 11
  • Место на диске: 14 GB

Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7 (64-битная)
  • Процессор: Quad-core (64-битный)
  • Оперативная память: 16 GB
  • DirectX: 11
  • Место на диске: 14 GB

 

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Аж 15 человек! И работают! Создают проекты которые не превращают на релизе в манную кашу. Но советовать топ-разрабам поучиться - себе дороже :)
аватар
Такая маленькая команда а оочень даже не плохо сработала . не удивлюсь если потом какой нибудь более крупный игровой "монстр" в сфере разработки игр захочет эту команду к себе.