Опубликованы полтора часа геймплея симулятора выживания Icarus

Благодаря стриму с разработчиками симулятора выживания Icarus сегодня мы узнали, как устроена система крафта, насколько увлекателен геймплей, какие ресурсы придется добывать игрокам, и кто обитает на планете Икар.

Геймдизайнер Дин Холл, создатель DayZ, и комьюнити-менеджер студии RocketWerkz Лори Гугич провели геймплейный стрим симулятора выживания Icarus, поэтому настало время посмотреть запись прямой трансляции.

Опубликованы полтора часа геймплея симулятора выживания Icarus

Разработчики показали нам таланты, деревья умений, инвентарь персонажей, процесс добычи ресурсов, крафт снаряжения, красоты планеты Икар, механику возведения построек, различную живность, систему погоды, подводные приключения, элементы пользовательского интерфейса и многое другое.

Стоит учесть, что проект Icarus будет разделен на три части-главы – First Cohort, New Frontier и Dangerous Horizon. Выход первой части на ПК должен состояться уже в 2021 году (в Steam).

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться