Для кооперативного шутера Helldivers 2 вышел важный и большой балансный патч 01.001.007. Адские Десантники начали получать меньше урона от попаданий в голову (вместо 100% дополнительного урона теперь всего 50%), но зато увеличились повреждения по другим частям тела.
Были переработаны система пробивания брони, противотанковое оружие, а также значения брони и здоровья врагов. Уменьшилось количество брони у глыб. На «Освободителе» и карабине «Освободитель» урон поднялся до 70, на «Рыцаре» – до 65.
«Взрывной освободитель» теперь оснащен барабанным магазином на 60 патронов, и количество магазинов уменьшилось с 10 до 6. В «Размягчителе» количество патронов в магазине увеличилось с 30 до 35. «Крушитель» теперь оснащен увеличенным магазином на 16 снарядов.
Теперь «Крушитель ураган» оснащен дульной насадкой «утконос», увеличивающей разброс по горизонтали, но уменьшающей по вертикали. Урон специального противотанкового оружия, такого как «Безоткатная винтовка», «Квазар», «Коммандос», «Одноразовый бронебой», «КОПЬЕ» и ракеты экзокостюма «Патриот», был значительно увеличен.
Урон прочности на «Рельсотрон» увеличился с 60 до 225. «Коммандос» больше не может уничтожать изготовители одним ударом (однако, так как теперь у изготовителей есть здоровье, он убивает их с двух ударов). Урон от «Огнемета» увеличился на 33%. «Автопушка» теперь может наносить урон тяжелым врагам, таким как громилы, желчные титаны, пронзатели, глыбы.
У осколочной гранаты урон от шрапнели увеличился примерно на 50%. У термитной гранаты урон от взрыва увеличился со 100 до 2000. Все стратагемы, способные наносить урон тяжелобронированным врагам, стали мощнее.
Эффект газа от «Орбитального газового удара» был переработан. Теперь он вызывает слепоту и сбивает с толку врагов (и Адских Десантников), но наносит меньше отложенного урона. Теперь на карте галактической войны отображается местоположение стратегически важных материалов.
Теперь игроки смогут выбирать в арсенале до четырех эмоций и использовать их с помощью нового колеса эмоций, зажав кнопку эмоций. Теперь модификаторы «Сильная жара» и «Ужасный холод» могут изменяться во время задания в зависимости от времени суток или разных погодных условий.
Исправлены вылеты, которые происходили из-за синхронизации, атак желчных блевунов, присоединения к другому суперэсминцу и голографической карты. Закрыт баг, из-за которого Адский Десантник мог быть подброшен высоко в воздух, если он стоял рядом с головой пронзателя, когда тот убирает свои щупальца.