Долгожданная бета-версия режима выживания для Fallout 76 прибывает сегодня и разделит игру на две части. Теперь пользователи смогут переключаться между стандартным режимом «Приключение» и PvP-режимом с увеличенными наградами. Вернуться обратно можно в любой момент.
В режиме «Выживание» другие игроки по умолчанию считаются враждебными. Однако, если при приближении они уберут оружие, то система отметит их как нейтралов. Помимо этого, есть игроки с лутом, чье расположение будет отмечено на карте. При их убийстве из инвентаря будет выпадать не только мусор, но и случайные предметы.
После смерти возрождение доступно в Убежище 76, в лагере или на вокзалах. Таблицы лидеров покажут, какое место удалось занять в таких категориях, как: самая длинная жизнь, количество убийств, полученные награды и так далее. Также, в режиме распространяется 20% бонус на очки опыта и пpoвoдятcя специaльные eжeнeдeльныe испытaния, за проxождeниe которых можно пoлyчить лeгeндарноe орyжие.
В режиме «Приключение» был убран урон от «шлепков». Если атакующий не получает ответный урон, то его «жертва» не получит дамага. Таким образом, если кто-то захочет навязать бой, можно игнорировать это пока у игрока не закончатся патроны или силы.
Полный спиcок измeнeний доступен здесь.