В далеком 2013 году CCP начала попытки создать FPS по EVE Online. В 2018 году разработка шутера все еще продолжалась и вот, на фанатском фестивале, посвященном космической MMORPG разработчики решили напомнить игрокам о своих планах.
Представители ССP рассказали, что создают шутер от первого лица и добавили, что нас ждет тактический, жесткий научно-фантастический боевик. За создание новой игры отвечает лондонская студия CCP.
«Мы понимаем, что сложная научно-фантастическая FPS-игра во вселенной EVE является очень популярной концепцией, и CCP стремится предложить инновационный многопользовательский шутер с атмосферными визуальными эффектами. Мы хотим показать вам, а не рассказывать, как мы развили эту концепцию, и мы с нетерпением ждем возможности сделать это, когда придет время представить игру».
Игра Dust 514, предприняла попытку напрямую объединить наземный шутер с собственно MMO, позволяя игрокам подниматься на звездолетах, чтобы бомбардировать FPS-матчи, но сразу же провалилась, будучи эксклюзивом для PS3.
Более позднюю попытку, Project Nova планировалось выпустить на ПК, но ее резко охарактеризовали как «скучную и не амбициозную», когда Стивен Месснер получил в свои руки пре-альфа-сборку. Вскоре после этого предварительного просмотра игра была отложена на неопределенный срок, прежде чем ее закрыли.
Еще слишком рано говорить о том, увидит ли этот лондонский проект наконец то, что CCP реализует концепцию, которую она так отчаянно хочет представить миру.