Сотрудники журнала Game Informer опубликовали два новых ролика, содержащих кадры с игровым процессом экшн-RPG Elden Ring. Сегодня нам показали приключения главного героя в болотистой зоне и замке Морн, битвы с врагами и кое-какое снаряжение персонажа.
Также Хидэтака Миядзаки, руководитель студии From Software, поделился с геймерами занятными подробностями относительно игры. Механика прорыва вражеской стойки в Elden Ring похожа на механику успешной атаки при заполнении шкалы концентрации из Sekiro: Shadows Die Twice.
Плюс команда взяла перемещение игрока из Sekiro за основу таких механик в Elden Ring, как посадка на лошадь и передвижение по миру. В ER будут элементы многопользовательской игры, но на этот раз разработчики значительно облегчили доступ к подобной функции.
From Software не пытались умышленно понизить сложность проекта, но Миядзаки уверен, что в этот раз игру пройдет больше игроков. В сравнении с другими играми от From Software Elden Ring выглядит более сочно, красочно и гостеприимно. Команда хотела создать ощущение, что в этом мире прошел золотой век, и оставить повсюду напоминания о славном прошлом.
Разработчики стремились сделать мир более живописным, чтобы вызвать ассоциации с «высоким фэнтези». А еще обширный открытый мир выглядел бы слишком угнетающе, если бы все в нем было только мрачным. В Elden Ring присутствует и режим «Новая игра+», и разнообразные концовки.
Выход игры на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S состоится 25 февраля. В магазине Steam стандартное издание Elden Ring удастся купить за 2499 рублей, а Deluxe Edition – за 3299 рублей. За предаказ выдают руководство по приключениям и дополнительный жест – The Ring.
Системные требования игры будут названы позже.