Благодаря сотрудникам журнала Famitsu и портала IGN, которые пообщались с основателем From Software Хидэтакой Миядзаки, мы узнали новые подробности об экшн-RPG Elden Ring.
Геймерам предстоит увидеть несколько концовок, и на прохождение игры у нас уйдет примерно 30 часов. Помимо основных сюжетных боссов будут и сторонние. Писатель Джордж Мартин работал над Elden Ring с самого запуска проекта, поэтому относительно повествовательной части игры можно не беспокоиться.
Мир игры состоится из шести областей, и каждая область привязана к определенному полубогу-боссу (которых, кстати, тоже придумал Мартин). В Elden Ring есть предпочтительный порядок прохождения зон, но нам не обязательно следовать ему. До каждой локации получится добраться несколькими способами.
Во всех областях можно обнаружить подземелья, бесшовно соединенные с наземным миром. В зонах у персонажей будет шанс обнаружить катакомбы, замки и другие занимательные места. У главного героя будет доступ к своеобразному хабу и системе быстрого перемещения.
Нам разрешат призывать духи погибших врагов, чтобы использовать их в качестве союзников (данная функция работает и в мультиплеере). Крафтить предметы можно не возвращаясь в хаб. В проекте присутствует механика стелса, поэтому персонажам иногда удастся прокрасться незамеченными мимо недругов.
В Elden Ring есть большое количество заклинаний, умений и оружия. Плюс ситуация с разнообразием билдов обстоит гораздо лучшем, чем в предыдущих играх от From Software. Скиллы можно раздобыть различными способами, например, через покупку или других персонажей.
На ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S игра выйдет 21 января 2022 года.