Большинство журналистов, сыгравших в превью-версию нового экшена, сошлось во мнении, что Elden Ring станет очередным шедевром от From Software. Но, все-таки пока это ощущения от визуальной составляющей игры.
Пробовать Elden Ring представителям игровых порталов пришлось не через привычные превью-версии Steam или EGS, а через сервис облачного гейминга Shadow. Серверы игры были расположены во Франции, что очень сильно испортило впечатление журналистам из стран, расположенных не по соседству. Так, разрешение в 1920 на 1080 выводилось на экран мониторов в урезанном варианте 1440 пикселей, а пинг до сервера оставлял желать лучшего. Для игры, которая требует от пользователя молниеносной реакции, любая задержка означает смерть. Также не удалось оценить и управление с клавиатуры и мыши, потому что на текущий момент, Elden Ring полностью адаптирована только под контроллеры.
С предыдущего тестирования разработчики добавили в игру много нововведений. Так, в ней появились новые классы, например, самурай. Локации были доработаны, а монстры стали более непредсказуемыми и сильными.
В частности, портал IGN в своем превью заявил, что «Elden Ring — это как Dark Souls, но больше».
«В Elden Ring чувствуется свобода, чего раньше не было в играх From Software».
«Вы можете пройти Elden Ring за 30 часов, но не стоит этого делать».
Elden Ring выйдет 25 февраля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.