Квест Ренни в Elden Ring — как начать и пройти

Рассказываем, как начать и пройти квест Ренни в Elden Ring.

Сегодня вы узнаете, как пройти один из самых длинных и интересных квестов в Elden Ring — квест Ренни. Мы делимся пошаговой инструкцией — следуйте ей и у вас обязательно все получится. Поехали!

Для начала телепортируйтесь или доберитесь самостоятельно до Башни Ренни. Находится она вот здесь:

Поговорите там с ведьмой Ренни. В разговоре она спросит, хотите ли вы ей служить. Соглашайтесь с этим предложением. После пообщайтесь с тремя фантомами на нижних этажах башни — их зовут Иджи, Блайд и Селувис. С Иджи говорите два раза, с Блайдом один раз, с Селувисом два раза.

После отправляйтесь сюда и сражайтесь с сюжетным боссом Раданом.

После победы над Раданом вы увидите кат-сцену с падающей звездой. Когда она закончится, пообщайтесь с полуволком и отправляйтесь туда, где звезда приземлилась:

На месте, где раньше была равнина, вы увидите большой кратер. Спускайтесь по камням и добирайтесь до самого низа. Так вы попадете в новую локацию — Нокрон, Вечный город.

Бегите по крышам (сначала вперед, потом немного налево и направо). Ваша задача — добраться до этого храма и забрать там квестовый предмет.

После возвращайтесь в башню Ренни и общайтесь с Ренни. Далее телепортируйтесь ко Входу в читальный зал.

В Карианском читальном зале взаимодействуйте с монументом в виде большого глобуса. Благодаря этому откроется секретный проход. Идите туда, поднимайтесь по каменной лестнице. Преодолевайте пропасть (идите у левой стены, там есть выступ). После пропасть и небольшого туннеля вы попадете на большую локацию. Снова идите по левой стене — там выступ. Вот в этом моменте прыгайте на люстру.

Спускайтесь вниз, прыгая по другим люстрам и балкам. Добирайтесь до деревянного лифта — вставайте в его центр и спускайтесь дальше. Внизу поворачивайтесь на восток («E» на компасе) и бегите к двери. Открывайте дверь — за ней вас ждет мост. Пересекайте мост, добирайтесь до башни. На ее вершине лежит труп — в нем квестовый предмет. Забирайте предмет и возвращайтесь в башню Ренни. Саму Ренни вы там не найдете. Но на ее месте будет место благодати — активируйте его. На этой же локации рядом есть еще одна башня — идите туда.

Найдите там сундук и заберите сет Ренни. Неподалеку активируйте портал и перенеситесь в следующую область.

После телепортации и вы сразу увидите открытый саркофаг. Заберите из него Маленькую Ренни. Далее садитесь у костра — появится опция «Говорить с Ренни». Запустите разговор три раза.

Далее недалеко от вашего местоположения найдите золотое дерево с семечком. Заберите золотое семечко. Прыгайте вниз и двигайтесь к этой постройке.

Внутри ищите лифт и спускайтесь вниз. Далее идите вперед — вы найдете красного фантома. Победите его и заберите ключ от заброшенного дворца.

Опять идите к лифту — он приведет вас к Озеру Гнили. Оказавшись на озере, вдалеке вы увидите Храм — он находится на юге от вас. Двигатесь туда, пересекая ядовитые воды — не забывайте подхиливать персонажа, потому что он будет терять здоровье.

В храме активируйте место благодати. Далее спускайтесь по этой лестнице.

Двигайтесь налево вдоль стены, пока не доберетесь до фантома. Рядом с ним забирайте руну златоглазого. Возвращайтесь немного назад и прыгайте на один уровень ниже — по пути вы подберете золотую многоножку. Снова бегите налево и постепенно спрыгивайте на самый низ. Найдите красный ручей, двигайтесь по его течению, повернув налево. Вы должны найти вот этот саркофаг.

Активируйте его и телепортируйтесь в секретную пещеру. После убивайте босса Астеля. Телепортируйтесь в Великую библиотеку Райи Лукарии. Там открывайте при помощи подобранного ключа сундук — из него выпадет Кольцо темной луны.

Возвращайтесь на место сражения с Астелем — там откроется проход. Ищите Ренни и смотрите финальную кат-сцену.

аватар
Главное начать .. а там уж как нибудь пройдем ))