Как найти и победить Малению, богиню гнили в Elden Ring

Рассказываем, как найти и победить секретного босса Малению, богиню гнили в Elden Ring.

Сейчас вы узнаете как найти и победить секретного босса Малению, богиню гнили в Elden Ring. Без лишних слов — приступим к делу!

Как найти Малению, богиню гнили в Elden Ring

Для начала доберитесь до Большого подъемника Рольда.

Далее соберите две части секретной печати. Первую вы найдете в руинах на Крыше замка Сол — для этого победите босса руин.

За второй частью печати отправляйтесь в Деревню альбиноров.

Вот здесь будет старый альбинор — забирайте у него часть печати.

Далее возвращайтесь к Большому подъемнику Рольда. Там активируйте именно секретную печать (переключите ее — вместо «Поднять медальон» у вас должно быть написано «Поднять тайный медальон»).

Оказавшись в снежной локации, найдите узилище. Находясь в темном мире, зажгите четыре жаровни, которые находятся на крышах самых высоких зданий на этой локации.  Потом поднимайтесь по лестнице и идите к порталу.

Переноситесь в локацию Святое Древо Микеллы.

Доберитесь вот сюда, по пути спустившись по длинной лестнице.

Отсюда двигайтесь все время налево, то есть на север и северо-запад. Не отвлекайтесь на местных мобов, уворачивайтесь от их атак и продолжайте движение. Действуйте так, пока не доберетесь до каменной лестницы, на вершине которой мобы с баллистами. За ними вход в постройку. Заходите и бегите налево. Затем поворачивайте направо и забирайтесь по корню дерева — он ведет в пролом в стене (слева). На этом моменте вы должны быть здесь:

Спускайтесь по корню к скале. Затем пробегайте мимо водопада. Вот здесь преодолевайте пропасть по корням деревьев, двигаясь влево.

Заходите вот сюда

Спускайтесь слева от входа по лестнице. Бегите вниз. Активируйте место благодати. Далее выходите наружу и двигайтесь вдоль левой стены по ветке дерева. Идите налево, пока не спрыгнете вниз.

Входите внутрь, снова прыгайте вниз и бегите налево. И так, пока не доберетесь до каменного лифта. Вставайте на него и спускайтесь. Далее бегите вперед — перед вами появится арена с Маленией, богиней гнили.

Как победить Малению, богиню Гнили в Elden Ring

Вот несколько советов, которые помогут вам победить этого босса:

• Не используйте щит, он вам не поможет. У Малении очень сильный вампиризм при нанесении урона. А значит, за каждый удар по вам она будет восстанавливать себе внушительную часть здоровья.
  • Держитесь на расстоянии и постоянно перекатывайтесь.
  • Имейте в виду, что у босса две фазы. Самая опасная атака у этих фаз — когда босс взлетает и делает три серии взмахов. В этот момент подгадайте тайминг и начинайте постоянно перекатываться. Но не от босса, а в его сторону, чтобы его атака прошла мимо.
  • Не жадничайте с ударами и сконцентрируйтесь на уворотах, потому что Маления бьет очень сильно. Лучше потратьте больше времени, нанося урон понемногу.

Используйте эти советы и побеждайте секретного босса Малению, Богиню Гнили в Elden Ring!