Разработчики бесплатного PvPvE-экшна от первого лица Dungeonborne поделились с нами планом развития на первый сезон.
С началом первого сезона Вечный мир останется доступным, и весь наш прогресс в 0 сезоне будет сохранён. Откроется сезонный мир, предлагающий геймерам возможность начать с чистого листа. Большая часть нового контента будет доступна только в сезонном мире, а режимы в Вечном мире будут ротироваться, чтобы уменьшить количество очередей.
Команда подумывает о внедрении игровых режимов на среднем и позднем этапах сезона, которые позволят персонажам из Вечного и Сезонного миров взаимодействовать. Будет добавлена система питомцев для всех классов, но она не предназначена для сражений.
Питомец имеет специальный инвентарь для хранения добычи, и в каждой игре мы сможем отправить питомца с добычей на раннюю эвакуацию. Инвентарь питомца позволят улучшать и расширять через инвестиции в игровом процессе. Проще говоря, стоит воспринимать подобное нововведение, как механику безопасного контейнера.
Система питомцев не будет эксклюзивной для платных пользователей. В первом сезоне топовые наследия будут определяться как высокомощное снаряжение, являющееся одним из вариантов экипировки для позднего этапа игры. Это означает, что для их создания потребуется больше ресурсов, но взамен они получат усиленные характеристики.
Низкокачественные наследия останутся "бесплатной ставкой" или дешёвым снаряжением для новичков. С введением новых уровней сложности карт, появится возможность создавать ранее разблокированные наследия любого качества. Будут введены балансные изменения.
Все классовые умения, по мнению разработчиков, должны взаимодействовать с оружием, защитой, перемещениями и позиционированием игрока. Сократится время на убийство противника в ближнем бою (речь идет о TTK). Команда начнет использовать уточнение ролей классов.
Это создаст понятную циклическую систему противодействий между различными ролями и стилями игры, стимулируя динамический баланс. Монстры будут переработаны, например, некоторые из них обзаведутся навыками персонажей и будут способны самоисцеляться.
Авторы Dungeonborne не откажутся от соло-игры, поэтому геймдизайнеры продолжат активно вносить правки в командный и одиночный геймплей. Кроме того, вышло обновление "Перед бурей".
Оно внесло изменения в настройки сложности и систему матчмейкинга, ввело коллекционные предметы, которые с большей вероятностью будут появляться в сложных подземельях, добавило «Алтари Лей-линий», оптимизировало различные эффекты умений и исправило ошибки.