Компания Blizzard Entertainment опубликовала ежеквартальный отчет по экшн-RPG Diablo 4, посвященный изменения в экипировке и умениях.
Команда увеличила разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы пользователям не приходилось обшаривать все древо в поисках улучшений для их вариантов развития. В начале игры смена специализации не является затратной, однако по мере развития персонажа будет расти как её стоимость, так и вложения.
Заработанные после повышения уровня очки характеристик нам позволят вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли, а с помощью очков умений – прокачать умения. В последней внутренней тестовой среде разработчики добавили всему оружию скорость и личностные характеристики.
Проще говоря, одноручное оружие лучше всего позволяет герою атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит больший урон. Команда повысила потенциальную мощь отдельных аффиксов на магических предметах.
Было увеличено максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях. Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом. А эпохальные вещи были заменены уникальными.
Новые легендарные аффиксы работают так же, как и обычные, то есть случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках. Большинство из них универсально, но некоторые доступны лишь конкретным классам. В уникальных предметах Blizzard воплотили идею об экипировке с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.