Компания Blizzard Entertainment сняла эмбарго на публикацию превью экшн-RPG Diablo 4, поэтому настало время посмотреть новые скриншоты и геймплейные ролики, а также узнать, что журналисты и ютуберы обнаружили в актуальном билде игры (им удалось пройти пролог и первый акт основной сюжетной кампании тремя разными классами до 25 уровня).
Чтобы сменить уровень мира (сложность) после создания персонажа, нам придется сперва отыскать в городе особую статую. Помимо обычного режима есть в проекте и героический. В нем у нашего искателя приключений будет только одна жизнь.
Людям позволят улучшать зелье здоровья у алхимика через специальные квесты. За увеличение количества зарядов зелий будет отвечать известность. Пополнить зелья можно через алхимика или убийство противников. Если пройти сюжетную кампанию D4, то во время создания нового персонажа будет присутствовать опция “начать игру с уже завершённой кампанией”.
В открытом мире можно отыскать множество алтарей Лилит, за уничтожение которых персонаж получит постоянную прибавку к конкретной характеристике. Плюс мы будем находить надгробья и статуи. При взаимодействии с подобными объектами нам выдадут загадку (придется угадать, какую эмоцию использовать, чтобы раздобыть уникальное усиление).
В D4 есть общая для всей учётной записи система прогрессии – известность. Через неё мы получим дополнительные очки умений за исследование открытого мира, открытие новых точек перемещения, убийство боссов, нахождение сокровищ, выполнение уникальных миссий и не только.
В городе игроки обнаружат кузнец (необходим для починки, создания и улучшения снаряжения), торговцев, у которых ассортимент оружия и брони обновляется каждые 30 минут по серверному времени, ювелира для самоцветов, алхимика, таинственного торговца, предоставляющего предметы случайного качества, и культиста (наделяет предметы легендарными силами и открывает доступ к кошмарным подземельям).
Визуально игра не похожа на Diablo 3. Разработчики взяли систему приближения камеры из Diablo 2: Resurrected. При игре автоматически будет выбираться сервер с наименьшей задержкой. В D4 мы не обнаружим системы раздельных серверов, но открытый мир поделят на осколки, на каждом из которых будет небольшое количество случайных игроков.
Все задания кампании открыты только для нас и нашей собранной группы, то есть в сюжетных миссиях мы не столкнемся с троллями и гриферами. Только в городах и во время сражений с мировыми боссами мы будем видеть множество других геймеров. В других же местах мы повстречаем гораздо меньше игроков.
Только обычные, магические и редкие предметы разрешат передавать другим игрокам и персонажам, находящимся на нашем аккаунте. Легендарные и уникальные предметы будут персональными в момент своего выпадения (то есть их нельзя передать). Золото является единственной валютой, которую можно передавать.
В финале каждого подземелья не всегда находится босс. Иногда там присутствует особое событие. К каждому уникальному подземелью привязана одна конкретная легендарная сила, которой можно будет наделить экипировку (сейчас в игре 115 уникальных легендарных сил).
В первом акте доступно 23 уникальных подземелья, и всего их, скорее всего, 115. Система проклятых сундуков из Diablo 3 останется, но немного в другом виде. Мы увидим систему святилищ, дающих временные усиления для героев. В D4 будут реагенты для предметов и система профессий.
За получение определённых достижений персонажу выдают звания. Система кланов в Diablo 4 будет похожа на систему кланов из D3. В открытом мире мы будем иногда находить случайные события, предназначенные для 3-4 игроков. За выполнение подобные ивентов выдают особую валюту, необходимую для покупки случайных предметов случайного качества.
Практически у каждого класса будут особые ультимативные способности с долгим временем восстановления (откат до 90 секунд).