Два года назад Дэвид Голдфарб — бывший игровой дизайнер BF: Bad Company 2, BF 3 и Payday 2 создал компанию The Outsiders и анонсировал игру Darkborn, более известную как Project Wight. С тех пор о проекте никто не слышал. Но сегодня разработчик напомнил об экшене, выпустив 15 минутный геймплейный ролик.
В Darkborn пользователь играет не за героя, а за опасных чудовищ, прозванных Темнорожденными. С развитием мира и цивилизации, им пришлось уйти вглубь земли, чтобы сохранить свой род. О монстрах узнали Бледнолицые — люди со светлой кожей, напоминающие викингов. Они выслеживают чудовищ, подвергают жестоким пыткам и совершают с их телами ритуалы.
По мере прохождения игры, темнорождённый развивается, а вместе с ним меняется стиль игры. Например, детеныш должен быть скрытным, а взрослая особь может убить в сражении сразу нескольких врагов. Всего будет три фазы «взросления».
В экшене существует механика под названием «Дар смерти». Когда темнорожденный взаимодействет с умирающими сородичами, он наследует новые способности. Например, умения могут показывать нужный путь и людей, разблокируют скрытное добивание и позволят атаковать на дистанции.
У проекта еще не назначена даты выхода и неизвестно, будет ли он на других платформах, кроме ПК. Также, по слухам, его могут презентовать на выставке Е3 2019 в июне.