Уже совсем скоро, скорее всего, на этой неделе выйдет обновления 1.2 для RPG Cyberpunk 2077, поэтому настало время изучить полный список изменений патча, появившийся на официальном сайте.
Значительно увеличится расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления. В настройки управления добавят ползунок «Чувствительность управления транспортом». Все виды транспорта обзаведутся функцией раскачки и поворота.
Союзники перестанут реагировать на столкновение с ними. Имплант «Зетатех Сандевистан (вер. 1)» начнет корректно замедлять время. Пропадет возможность избежать урон, нажав на кнопку скольжения перед падением с большой высоты. И нельзя будет добивать гражданских руками гориллы.
CD Projekt RED исправит ошибку, связанную с некорректными реакциями пешеходов, убегающих от транспортного средства игрока. Сидя за рулём, Ви больше не сможет въехать внутрь здания сквозь текстуру и провалиться под карту из-за ошибок системы коллизий.
Разрушаемые объекты перестанут становиться неразрушаемыми после загрузки сохранения. Задание «Бунраку» больше не будет зависать на цели «Обезвредить нападающих». Убитые персонажи перестанут шевелиться и кричать. Усовершенствуется прорисовка текстур на большом расстоянии.
Улучшится внешний вид некоторых элементов под водой. Команда произведет ряд улучшений качества деталей у материалов. Будет удален баг, из-за которого можно лишиться возможности проходить игру, если сесть в транспортное средство и тут же открыть его меню.
Повысится стабильность и улучшится производительность игрового движка (и движка прорисовки). Это снизит вероятность внезапного вылета из Cyberpunk 2077. Разработчики оптимизируют и усовершенствуют алгоритм использования памяти. В настройки интерфейса введут возможность скрыть имена над персонажами.
Более подробную информацию о предстоящих фиксах и изменениях удастся обнаружить вот тут.