Зарубежный портал IGN взял интервью у разработчиков Control, в котором журналисты озвучили популярные вопросы игроков команде проекта. На вопросы пользователей отвечали: креативный директор Сэм Лейк, руководитель Remedy Микаэль Касуринен и директор по связям с общественностью, Томас Пуха.

Интервью получилось машстабным, поэтому мы расскажем только о ключевой информации:
• Прохождение сюжетной компании займет до 15 часов, а с выполнением дополнительных миссий и заданий от Бюро — до 20;
• После релиза в экшен добавят Фоторежим, два дополнения и другой контент, который увеличит время прохождения кампании;
• Игроки смогут самостоятельно выбирать на чем сосредоточиться в игре, будь это исследование локаций или прохождение новых миссий;
• В Control нет испытаний или режима выживания, но периодически будут появляться задания (оповещения) от Бюро;
• В игре присутствуют контрольные точки, однако за смерть игроку придется заплатить довольно высокую цену;
• Из-за ряда некоторых причин в проект не добавят режим «Новая игра +».
Кроме того, разработчики поделились новыми скриншотами игры. Выход Control запланирован на 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One.