Джейсон Бланделл покинул Treyarch спустя 13 лет

Он занимал пост геймдиректора кампании Call of Duty: Black Ops 3 и зомби-режимов серии.

В Twitter-аккаунте Treyarch Studios было опубликовано официальное сообщение, в котором совледелец студии и режиссер зомби-режима в CoD: Black Ops 3, Джейсон Бланделл, объявил о своем уходе. Он возглавлял студию совместно с Дэном Бантингом и Марком Гордоном более четырех лет.

«После тринадцати фантастических, насыщенных событиями лет, я ухожу от Treyarch. За время работы в студии мне выпала честь работать над различными проектами и мое время в зомби-команде оказалось совершенно особенным» — прокомментировал свой уход Бланделл.

Студия, в свою очередь, не осталась в стороне и написала следующее: «Мы хотим поблагодарить Джейсона за его большой вклад в Treyarch. Мы наслаждались нашим совместным путешествием и желаем ему всего наилучшего!»

Изначально Бланделл был продюссером в Call of Duty 3, но его жизнь стала связана с зомби-режимом после того, как он побыл в роли ведущего дизайнера сюжетной кампании в Black Ops 2. Так, Джеймс стал геймдиректором для зомби-режима и сюжентой кампании в Black Ops 3, а также выступил режиссером в зомби-режиме для Black Ops 4.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться