BioWare переработают систему лута в Anthem

Продюсер экшн-RPG Anthem Бен Ирвинг рассказал людям о том, какие важные изменения разработчики из компании BioWare хотят внести в систему лута, и как команда намерена исправить ситуацию со случайными перками на предметах.

28 февраля или 1 марта компания BioWare хочет выпустить обновление для экшн-RPG Anthem, которое внесет важные изменения в системы лута и случайных перков.


Белые и зеленые вещи (они же обычные и необычные) перестанут выпадать для персонажей 30 уровня. То есть вам не придется постоянно чистить свой инвентарь от всякого мусора.

Команда уменьшит количество материалов, необходимых для создания masterwork-экипировки. Если быть точнее, то для кафта одного куска крутого снаряжения игроку понадобится 15 masterwork-осколков, а не 25.

Перки начнут больше подходить для предметов, например, на штурмовой винтовке вы точно не обнаружите перк, увеличивающий урон от пистолетов. И все типы экипировки обзаведутся специфическими наборами перков, чтобы не было проблем со случайными бонусами.

аватар
да пора уже компашку свою переработать.так надеялся хоть тут норм сделают,ведь могут.но нет,фиг,а не хороший контент.разочарован
Правка: 28 Февраль 2019
аватар
Они сломали игру, после их исправлений, теперь на магистре 3 падают белые шмотки, а мастерворки мне валятся на изи =)