Посвящается умирающей игре дата выпуска которой 22 февраля 2019

Некоторые проекты просто не умеют вовремя остановиться. Anthem как раз из таких.

Некоторые проекты (будь то сериалы, фильмы или игры) просто не умеют вовремя остановиться, пытаясь из последних сил выжать баблишко, даже не осознавая, что все старания в пустую. Anthem как раз из таких. Играя в демо-версию еще до выхода игры я уже тогда понимал, что покупать я ее не собираюсь, ведь сам продукт является абсолютно сырым и пустым, как в геймплейном плане, так и в техническом. Негодовал я из-за того, сколько стоила игра на старте- 4000 рублей. Множества ошибок и багов приводило к тому, что я попросту выключал игру, из-за отсутствия желания перепроходить той или иной уровень просто потому, что меня выкидывало из игры на протяжении 4-5 раз при встрече с финальным боссом. 

Есть и другие проблемы, вроде исчезновения разного рода предметов, с отсутствием которого невозможно продвинуться далее по сюжету, время от времени пропадают враги или при вылете игрока из команды нового нам не удосужатся приставить, поэтому босса я тянул практически в одиночку. Сами миссии хоть и динамичные, красочные и вызывают эстетическое наслаждение, геймплейные особенности и механика поведения врагов ужасная. По сути, ты стреляешь в одних и тех же мобов, которые различаются разве что внешним видом и количеством здоровья. 

Показав столь сырой продукт за две недели до выхода игры Bioware сами закопали себя в могилу, а плохие продажи и отзывы подтвердили это. Подводя итог, хочется сказать, что стрелять быстро надоест, все роботы и враги однотипные, не вызывают большого интереса, а спустя месяц молчания вышло "крупное" обновление Anthem, которое так же облажалась, что лишь усугубило ситуацию.

Материал канала ИGрокритик