Обзоры игр и компонентов ПК. Страница 10
Беспроводное подключение, легкая конструкция, микрофон с шумоподавлением и лаконичный дизайн — в обзоре беспроводной геймерской гарнитуры HyperX Cloud Stinger Core Wireless 7.1.
Игры в прятки с монстрами, очаровательные леса Чехии и напряженная история — обзор на Someday You'll Return.
Я плавал по болотам и тихим бухтам, ел людей и черепах, портил пикники на пляже, эволюционировал и превращался в совершенную машину для убийства — в обзоре Maneater
Я стрелял из минигана по ходячим банкам с газировкой, бил морды пенетраторами, создавал в редакторе чудовищную красавицу, угорал в сюжетных миссиях и наслаждался обновленной графикой — в обзоре Saints Row: The Third Rema...
Творческий кризис, бесконечные смерти, кооператив на двоих, стилизация под комикс и много хардкора — в обзоре Fury Unleashed.
Азиатский сеттинг, подчинение ИИ-военачальников и управление ими, развитие замка и беспощадная осада с использованием ракетниц — в обзоре демки Stronghold: Warlords.
Я бегал по процедурно генерируемым пещерам, добывал золото, стрелял по подземным жукам и радовался богатой добыче, исследовал космическую станцию и качался — читайте в обзоре Deep Rock Galactic.
Достойное возрождение классики в современном обличии, крутые герои восьмидесятых, красивые локации с кучей отсылок, интересные противники и харизматичные боссы — в обзоре Streets of Rage 4.
Я побегал по далекой планете, потратил несколько часов на нудный гринд, утомился от топорной боевки, потерял интерес к путешествиям в далекий космос и стал свидетелем скандала — обо всем в обзоре Population Zero.
Внезапная дружба людей и беспощадных инопланетян, неидеальное общество, попытки остановить анархию, классические для XCOM пошаговые бои и ощущение неудовлетворенности — в обзоре XCOM: Chimera Squad.
Еще больше лабиринтов, потенциального мяса для крафта миньонов и артефактов, со вкусной приправой в виде классной озвучки — в обзоре релизной версии Iratus: Lord of the Dead.
Киберпанк-такси, нуарный сыщик, бесстрашный президент, любознательная девочка в волшебном мире и аниме-приключение на райском острове — в обзоре демок с фестиваля сюжетных игр LudoNarraCon 2020 в Steam.
Я летал на машине по гигантскому городу, доставлял посылки людям и андроидам, ввязывался в смертельно опасные передряги, наслаждался атмосферой киберпанка и задумывался о судьбе человечества — в обзоре Cloudpunk.
Выживание в ГУЛАГе, приятная стрельба и 50 миллионов фанатов — в обзоре Call of Duty: Warzone.
Поломанный баланс, неудобная боевка, бездарный дизайн локаций, глупая монетизация, отсутствие онлайна — в обзоре Resident Evil Resistance.
Отсутствие баланса, проблемы с оптимизацией, сомнительный дизайн и сеттинг и надежда на светлое будущее — в обзоре Valorant.
Я ходил по канализации, топтал кишки, нюхал пауков, уворачивался от ракет, дрожал от страха и сражался с Немезисом — читайте в обзоре Resident Evil 3 Remake.
Полноценная озвучка, исправленные баги и увлекательная атмосфера фэнтезийного приключения — в обзоре Iron Danger.
Один час кампании, мультиплеер без онлайна, отсталая графика на супер-движке и хардкорное управление — в обзоре Comanche 2020 года.
Глобальная экономика, дипломатические отношения и система строительства с уникальными фишками — в обзоре демки Builders of Egypt: Prologue.