У Activision Blizzard снизилась аудитория и упала выручка

Из отчета холдинга Activision Blizzard за второй квартал 2022 года мы узнали, что общее число ежемесячно активных пользователей компании снизилось, а также сократилась выручка, но зато команды разработчиков увеличились на заметные 25%.

В сети появился отчет холдинга Activision Blizzard за второй квартал 2022 года – 1 апреля – 30 июня.

У Activision Blizzard снизилась аудитория и упала выручка

Судя по указанной информации, число ежемесячно активных пользователей составило 361 миллион (в предыдущем квартале – 372 миллиона): Blizzard – 27 миллионов (ранее – 22 миллиона), Activision – 94 миллиона (ранее – 100 миллионов), King – 240 млн. (ранее – 250 миллионов).

Выручка Activision Blizzard составила $1,644 миллиарда. В том же квартале прошлого года было $2,296 миллиардов. Операционная выручка – $198 миллионов (в 2021 году – $388 миллионов). Проще говоря, выручка и чистая прибыль компании снизились.

У Activision Blizzard снизилась аудитория и упала выручка

Число разработчиков в командах студии возросло на 25% относительного того же квартала 2021 года.

Во второй половине года дела у компании могут улучшиться, так как выйдут Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Warzone 2, World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic, World of Warcraft: Dragonflight и Overwatch 2. Плюс в 2023 году состоится релиз Diablo 4.

У Activision Blizzard снизилась аудитория и упала выручка

Diablo Immortal вошла в списки наиболее загружаемых игр в магазинах мобильных приложений в более чем 100 странах мира и пробилась в топ-10 популярных игр июня в США. Для Diablo 4 будет постоянно выпускаться новый игровой и сюжетный контент. Плюс продолжается тестирование бесплатной мобильной экшн-стратегии Warcraft Arclight Rumble.

аватар
А может не нужно было выключать оплату у миллиона пользователей? Да нет, бред какой-то.
аватар
Не скажу что прям уж так критично ...что нибудь придумают да все вернется на круги своя.